Железнодорожный форум - "ФОТОСЕМАФОР"

Объявление

Железнодорожный форум "ФОТОСЕМАФОР" еще не открыт.

Просьба к пользователям: создавайте новые интересные темы, что будут соответствовать тематике форума. Большое спасибо.
Антон Киевский - администратор.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум - "ФОТОСЕМАФОР" » Железнодорожные происшествия » Столкновение тепловоза ЧМЭ3Т-6400


Столкновение тепловоза ЧМЭ3Т-6400

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

07.09.09р. 04год.10хв. при виконанні маневрової роботи по ст. Дарниця Південно-Західної залізниці тепловозом ЧМЕ3т-6400 машиніст Шутенко В.О., ТЧ – Дарниця, допущено проїзд вихідного сигналу Ч48 та послідуюче зіткнення з вантажним поїздом №2908 ВЛ80к-088 машиніст Калінін С.М. (ТЧ-12 Південної залізниці, вага 3534т, 232 осі)
В ході розслідування встановлено, що працюючи в одну особу, при виставлені складу поїзда з 25 вагонів тепловозом ЧМЕ3т-6400 по 48 колії машиніст Шутенко В.О. (загальний стаж 18 років, стаж роботи машиністом 7,5 років, 3-й клас кваліфікації з 2005 року, відпочинок перед поїздкою – 75 годин) допустив сон на локомотиві в результаті чого допущено проїзд забороняючого вихідного сигналу Ч48 та в’їзд тепловозом в бік поїзда №2908, що відправився в попутньому напрямку з колії 47 по дозволяючому сигналу Ч47 парного парку. В результаті зіткнення допущено схід цистерни 51162253, критого вагона 24404469 в поїзді №2908 всіма колісними парами та тепловозу ЧМЕ3т-6400 всіма колісними парами, цистерни 50211184 в маневровому составі однією колісною парою.
Випадок стався можливим внаслідок грубих порушень машиністом Шутенко В.О. п. 15.15, 15.24 ПТЕ, п.16.38 Інструкції з руху поїздів, п. 3.8, 3.15, 3.18.1 інструкції локомотивній бригаді ЦТ-106.

http://www.parovoz.com/gallery/icons/UAKK/20090921_220875-s.jpg

0

2

Читал сегодня об этом на сайте ZdSim, а также подписался на комментарии одной из фоток. Ситуация не из приятных. Хорошо, что всё обошлось без излишних неприятностей. Интересно, что машинист вышел в смену после 75 часов отдыха (а это чуть более 3 суток) в состоянии усталости. Ведь он должен был знать, что ему в смену выходить и при усталости работать нормально он не сможет.

0

3

Да жесть конечно((( %-)

0


Вы здесь » Железнодорожный форум - "ФОТОСЕМАФОР" » Железнодорожные происшествия » Столкновение тепловоза ЧМЭ3Т-6400